eng | рус

Albion » A10 / A12 / A16

В 1910 г. представлен 3-тонный "А10" с 4-цилиндровым 3,2-литровым двигателем мощностью 32 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач, расположенной перед задними колесами, которые приводились двумя бортовыми цепными передачами. Он имел открытый цепной привод и внешне узнаваем по 14 вертикальным прорезям на капоте. Простая и надежная конструкция этой модели способствовала его феноменальному успеху и к 1912 г. грузовик выпускался в 2-, 3- и 3.5-тонной версиях. В 1913 г. появился 4-тонный вариант с удлиненной базой, обновленной рамой, рессорами и задней осью. Модель "A10" активно поставлялась в армию в период Первой Мировой Войны.

Модель A12 с двигателем мощностью 25 л.с. изначально была разработана для военного министерства, но впоследствии, это 2-тонное шасси, которое могло развивать 25 км/ч, было приспособлено и для гражданской работы. В конструкции A12 сохранили многие особенности успешного A10, в том числе и цепной привод задней оси, но с обновленной конструкцией цепи. А вот двигатель имел некоторые инновационные особенности. В частности, цилиндры были отлиты парами, а топливный канал от карбюратора был изменен. A12 можно отличить по 10 вертикальным прорезям в капоте. Всего 180 таких шасси было построено до 1916 г.

1.5-тонная модель A16, представленная в 1914 г., стала первым казусом компании Albion. До войны было выпущено всего 18 автомобилей, после чего все производство завода перенаправили на военные заказы. 3.3-литровый двигатель развивал 20 л.с. при максимальных 1250 об/мин. Каких-либо серьезных инноваций в этой модели не было, за исключением приспособления карданного привода для более тяжелых моделей и применения масляного насоса от модели A14. Производство A16 возобновилось только в 1918 г. В 1919 г. сделали 484 шасси, а производство продлилось до декабря 1920 г., когда был представлен новый A20 с двигателем мощностью 20 л.с. Ранние A16 имели латунные радиаторы и капоты с 11 вертикальными прорезями. Более поздние модели A16 получили окрашенный сборный алюминиевый радиатор, который на болтах собирался из верхней части, боков и центральной части. Капот имел 9 вертикальных прорезей.

A10 / A12 / A16A10 / A12 / A16A10 / A12 / A16A10 / A12 / A16
Albion A10Albion A10Albion A10Albion A10
A10 / A12 / A16A10 / A12 / A16A10 / A12 / A16A10 / A12 / A16
Albion A10Albion A12Albion A12Albion A16
A10 / A12 / A16A10 / A12 / A16A10 / A12 / A16A10 / A12 / A16
Albion A101921 Albion A12Albion A10Albion A10
A10 / A12 / A16
Albion A10
Источник The Illustrated history of Albion

Добавить комментарий

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

Albion » A10 / A12 / A16

In 1910 the company was presented a 3-ton "A10" model with 4-cylinder 3.2-liter engine with an output of 32 hp and 4-speed gearbox, located in front of rear wheels, which were driven by two chains. It had an open chain drive and can be identified by a 14 vertical louvre bonnet. The straightforward and rugged construction of this model contributed to its phenomenal success and by 1912 it was available in 2, 3 and 3.5 ton versions. In 1913, the 4-ton version with a long base and an upgraded frame, springs and rear axle has been showed. The Model "A10" was actively used in army during the First World War.

The 25 hp A12 of 1913 was originally designed to a War Office subsidy specification but subsequently modified for the civil production of this 2 ton, 16 mph chassis. In general, many features of the successful A10 were retained such as chain driven rear axle, although with a new design of chain case. An innovation for Albion was that the four cylinders were cast in pairs, the inlet duct from the carburetor passing between the cylinder pairs from offside to nearside. The A12 model had 10 bonnet louvers. About 180 of such chassis were built until 1916.

Introduced in 1914, the 1.5 ton A16 was the first Albion model casuality of the First World War, with only 18 chassis built before production was redirected for large War Office contracts. The 3.3 litre monobloc engine produced 20 hp and was governed to a maximum of 1,250 rpm. There were no major innovations, other than extending chainless direct drive into a slightly higher weight range and retaining a gear type oil pump as on the 15 hp A14. Production of this model did not restart until 1918, and output then rapidly built up to 484 for 1919 and continued until December 1920, when the new 20hp A20 progressed through the fitting shop. The early A16 had a brass radiator and 11 louvre bonnet. Later models of A16 had a fabricated design of painted aluminum radiator which was bolted together using a top tank, sides and base to enclose core. It had 9 bonnet louvres.

A10 / A12 / A16A10 / A12 / A16A10 / A12 / A16A10 / A12 / A16
Albion A10Albion A10Albion A10Albion A10
A10 / A12 / A16A10 / A12 / A16A10 / A12 / A16A10 / A12 / A16
Albion A10Albion A12Albion A12Albion A16
A10 / A12 / A16A10 / A12 / A16A10 / A12 / A16A10 / A12 / A16
Albion A101921 Albion A12Albion A10Albion A10
A10 / A12 / A16
Albion A10
From the The Illustrated history of Albion book

Add comment

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs