eng | рус

Nikola » Two

Весной 2019 года компания Nikola Corp показала еще один гибридный грузовик с незамысловатым названием Nikola Two. Его производство планируют начать в 2021 году. Визуально он напоминает флагманскую модель Nikola One, но отличается более короткой кабиной и иным оформлением передней части.

Nikola Two получил электрический привод eAxle, разработанный совместно с компанией Bosch. Это революционная конструкция, которая объединяет электромотор, электронику и трансмиссию в одном модуле. Энергию для электропривода eAxle будут вырабатывать водородные топливные ячейки Fuel Cell – еще одна совместная разработка Nikola Motor и Bosch.

Суммарная мощность такой силовой установки составит до 1000 л.с., а крутящий момент — до 2700 Нм. Запас хода — от 800 до 1200 километров, а на дозаправку потребуется всего 15-20 минут. Сеть водородных заправочных станций будет создавать компания Nel ASA.

Инновационная силовая установка дает ряд преимуществ. Например, Nikola Two в два раза быстрее разгоняется с полной нагрузкой, чем обычный автопоезд с дизельным двигателем (0-96 км/ч за 30 секунд), а сама силовая установка весит меньше дизельного мотора, что позволило поднять грузоподъемность. Торможение с помощью электромоторов активируется всего за 10 миллисекунд — намного быстрее, чем работают привычные пневматические тормоза.

Любопытно выглядит сама кабина. Двери находятся в задней части, что делает посадку водителя и пассажира такой же простой, как будто они садяться в междугородний автобус. Перед водителем находится 13-дюймовая цифровая панель приборов, а чуть правее расположился 17-дюймовый цветной тачскрин. И, конечно же, вместо обычных зеркал заднего вида установлены камеры.

TwoTwoTwoTwo
TwoTwoTwoTwo
TwoTwoTwoTwo
Two

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

mobil

eng | рус

Nikoka » Two

In the spring of 2019, Nikola Corp showed another hybrid truck which is named Nikola Two. Its production will begin in 2021. Visually, it resembles the flagship Nikola One, but differs in a shorter cab and a different front end design.

Nikola Two received the eAxle electric drive, developed in collaboration with Bosch. This is a revolutionary design that combines the electric motor, electronics and transmission in a single unit. The energy for the eAxle electric drive will be generated by the hydrogen Fuel Cells, another joint development by Nikola Motor and Bosch.

The total power of such a power plant is up to 1000 hp, and torque — up to 2700 Nm. The range — from 800 to 1200 kilometers, and it will take only 15-20 minutes to refuel. The network of hydrogen filling stations will be created by Nel ASA.

Innovative power plant provides several advantages. For example, Nikola Two accelerates twice as fast with a full load than a conventional diesel truck (0-96 km/h in 30 seconds), and the power plant itself weighs less than a diesel engine, which made it possible to raise the load capacity. Braking using electric motors is activated in just 10 milliseconds — much faster than the usual air brakes.

The cabin itself looks curious. The doors are in the back, which makes the driver and passenger boarding as simple as they are taking a long-distance bus. There is a 13-inch digital instrument panel in front of the driver, and a 17-inch color touchscreen is located slightly to the right. Rear view cameras are used instead of the usual rear-view mirrors.

TwoTwoTwoTwo
TwoTwoTwoTwo
TwoTwoTwoTwo
Two

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs