eng | рус

Ford » Cargo '2019

Летом 2018 года турецкий Ford Otosan показал преемника устаревшей модели Cargo. Его официальная презентация состоится в конце сентября на выставке коммерческого транспорта в Ганновере.

Новый грузовик является полноценной разработкой инженерного центра компании Ford Otosan. Он изначально создавался в качестве глобального продукта. Разработка заняла около 5 лет, а команда включала 500 человек. За время испытаний прототипы прошли более 5 миллионов километров по территории 11 стран.

Кабина нового Ford Cargo напоминает шведские грузовики Volvo FH, хотя не имеет с ними ничего общего и является собственной разработкой. Ширина кабины составляет 2,5 м, высота в салоне достигает 2,16 м, а значит водитель внутри сможет стоять в полный рост.

Для нового тягача разработали двигатель Ford Ecotorq рабочим объемом 12,7 л и мощностью 500 л.с. Он агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач. Межсервисный интервал грузовика составляет 120 000 км.

Производство новой модели на заводе Ford Otosan начнется в конце нынешнего-начале будущего года. 80% использованных комплектующих будут турецкого производства, в 2020 году доля «национальных» деталей достигнет 90% (к тому моменту в стране должны локализовать выпуск коробок передач). Как и в случае с нынешним Cargo, запланировано большое количество модификаций — помимо тягача, будут строительные и бортовые версии. Соответственно, кабину будут выпускать и в версиях без спальника.

У Ford Otosan большие планы на новую модель. Каждый третий выпущенный грузовик рассчитывают поставлять за рубеж. Сначала география экспорта будет насчитывать 40 стран, затем ее расширят до 50 государств. Целевые рынки — Европа, Россия, Ближний Восток, Африка. Инвестиции в разработку и организацию производства машины составили $500 млн.

Cargo '2019Cargo '2019Cargo '2019Cargo '2019

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

Ford » Cargo '2019

In the summer of 2018, the Turkish Ford Otosan showed a successor to the outdated Cargo model. Its official presentation will take place at the end of September at the IAA 2018 in Hanover.

The new truck is a full-fledged development of the engineering center of Ford Otosan. It was originally created as a global product. Development took about 5 years, and the team included 500 people. During the tests the prototypes passed more than 5 million kilometers across the territory of 11 countries.

The cabin of the new Ford Cargo reminds Swedish trucks Volvo FH, although it has nothing to do with it and is its an own development. The width of the cabin is 2.5 m, the cabin height is 2.16 m, so the driver inside can stand in full growth.

A new 12.7 liter 500 hp Ford Ecotorq engine had been developed for the new model. It is joined with a 12-speed automatic transmission. The interservice interval of the truck is 120,000 km.

The production of a new model at the Ford Otosan plant will begin at the end of this year. 80% of components will be produced in Turkey, in 2020 the share of local parts will reach 90% (by the time the country has to localize the production of gearboxes). A large number of modifications have been allocated - in addition to the tractor, there will be construction and flatbed versions. Accordingly, the cabin will be released in versions without a sleeping compartment.

Ford Otosan has big plans for a new model. Every third truck released expects to sell abroad. First, the geography of exports will amount 40 countries, then it will be expanded to 50 states. Target markets - Europe, Russia, Middle East, Africa. Investments in the development and organization of machine production amounted to $500 million.

Cargo '2019Cargo '2019Cargo '2019Cargo '2019

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs