eng | рус

Armscor

Armscor

Armscor, вооруженная корпорация Южной Африки - правительственный конгломерат по производству оружия, который официально был оснонован в 1968 году, в основном, как ответ на международные санкции ООН против Южной Африки, начавшиеся в 1963 году и закрепленные к 1967 г. На протяжении 60х и 70х гг., Armscor произвел большое количество оружия для Южной Африки, т.к. страна столкнулась с эмбарго на поставки оружия от ООН. Именно в это время Armscor сотрудничал с Gerald Bull's Space Research Corporation по созданию 155 мм гаубицы.

Сразу после основания, Armscor поглотила корпорацию Atlas Aircraft Corporation. Эта компания из Южной Африки (также известная как Atlas Aviation) была основана в 1965 г. для производства сложных военных самолетов и авиационного оборудования для ВВС Южной Африки, а также для экспорта. Одна из основных целей создания компании - обойти эмбарго 1963 г. Atlas Aircraft был вовлечен в разработки и исследования нетрадиционных систем вооружения в 1987-88 гг., для создания пушки для Armscor, которая должна была сбивать русские МИГи в конфликте в Анголии.

После образования Denel (государственный конгломерат по космической и военной защите, образованный в 1991 г.), большая часть задач и функций компании Armscor была изменена и перенаправлена. С образованием Denel, производственные подразделения Armscor были выведены из состава компании и были приобретены южноафриканскими вооруженными силами (SADF), сейчас известными как South African National Defence Force (SANDF). Компания Armscor была объединена с Denel (Pty) Ltd., но до сих пор существует, как ее подразделение.

Список моделей:

Array ( [3] => Военные модели )

Военные модели

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Mercedes-Benz » L311 / L312

Путешествия на дачи и в другие страны не интересуют. В гости не хожу, ко мне тоже напрашиваться бессмысленно. В собеседнике ценю вежливость, адекватность, грамотность. Первое условие общения - наличие фото. В игнор попадут:хамы, извращенцы, пары, лица не европейской внешности, живущие далеко от Москвы, виртодрочеры, вымогатели фото. Видео виртом не занимаюсь.

Autocar » Dispatch

http://dapoxetine-onlinepriligy.net/ - dapoxetine-onlinepriligy.net.ankor <a href="http://ventolinsalbutamol-buy.org/">ventolinsalbutamol-buy.org.ankor</a> http://ventolinsalbutamolbuy.org/

Beifang Benchi » ND 2-я серия

<a href=http://mototexdom.ru/kvadrotsikly-detskie>купить детский квадроцикл</a>

American LaFrance » Type 12 / 20 / 34 до 56 / 69 до 75 / 80 / 85 / 90

WEBPILOT is one of the leading Digital advertising agency in Dubai UAE, specialised in delivering full-service web solutions and digital marketing campaigns throughout UAE. Some of our most popular services include innovative web design, technical web development, search engine optimisation (SEO), content creation, eCommerce builds and social media strategy.

eng | рус

Armscor

Armscor

Armscor, the Armaments Corporation of South Africa is a South African government-supported weapon-producing conglomerate that was officially established in 1968, primarily as a response to the international sanctions by the United Nations against South Africa that began in 1963 and were formalized in 1967. During the 1960s and 1970s, Armscor produced a great deal of South Africa's armament as the state faced a tightening UN arms embargo. It was during this time that Armscor contracted with Gerald Bull's Space Research Corporation for advanced 155 mm howitzer designs.

Once established, Armscor absorbed the Atlas Aircraft Corporation. The Atlas Aircraft Corporation of South Africa (also known as Atlas Aviation) was established in 1965 to manufacture sophisticated military aircraft and avionics equipment for the South African Air Force, as well as for export. It was also established primarily to circumvent an international arms embargo implemented in 1963. Atlas Aircraft was also involved in non-conventional weapons systems research and development in 1987/88, to produce an EMP Cannon for Armscor, which was to be used primarily in shooting down Russian Migs in the Angolan Conflict.

With the establishment of Denel (state owned aerospace and defence technology conglomerate established in 1991), many parts of Armscor's missions and functions were changed and redirected. With the establishment of Denel the manufacturing subsidiaries of Armscor were split from Armscor in order for Armscor to be solely the procurement arm of the South African Defence Force (SADF), now known as the South African National Defence Force (SANDF) and the manufacturing divisions were grouped together under Denel (Pty) Ltd as divisions.

List of models:

Array ( [3] => Military vehicles )

Military vehicles

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs