eng | рус

ARDCO

ARDCO

Исследовательская компания ARDCO была основана в 1955 г. г-ном Дэвидом Кроуэллом в Addicks, штат Техас. Компания стала производить внедорожное оборудование для аренды в растущей нефтяной и газовой индустрии Техаса. Изначально модельный ряд включал Модель F 4x4 багги, Модель G 4x4 багги и жилые будки для установки на прицепы, которые должны были работать в паре с этими багги. В конце 1956 г. ARDCO открыл новые площади в Лафайет, штат Луизиана, для повышения качества сервисного обслуживания и поддержки сейсмической индустрии Мексиканского залива.

Компанию ARDCO в августе 1969 г. купила Falcon Seaboard Drilling Company. Под управлением компании Falcon площади ARDCO продолжили расти. Новые производства открылись в Лореле, штат Миссисипи, Лонгвью, штат Техас, и Эдмунтоне, Канада. В ноябре 1978 г., Diamond Shamrock Corporation купила Falcon Seaboard Company, и головной офис ARDCO переехал в Хьюстон, штат Техас. В 1980 г., группа во главе с президентом ARDCO, г-ном Луи Ардисом (Louis Ardis), выкупила компанию ARDCO у Diamond Shamrock Corporation. Инновации и опыт компании ARDCO расширились на новые области - лесозаготовка, строительство и геология. Она также начала предлагать услуги по бурению для сейсмологических компаний.

Нефтяная и газовая индустрия Техаса и Мексиканского залива начала испытывать некоторые финансовые затруднения в 80х. Это время было для ARDCO периодом постоянных изменений. В 1985 г. ARDCO усилила свои позиции в нефте- и газодобывающей отрасли путем приобретения своего главного конкурента - Gemco Equipment. ARDCO продолжила выпускать оборудование одновременно под брендами ARDCO и Gemco. Замедление в середине 80х в разведке новых месторождений заставило компанию выйти из области бурения скважин и сконцентрироваться только на продаже и аренде оборудования.

В 1989 г. компания ARDCO была снова куплена, на этот раз корпорацией Pettitbone Corporation, лидером в области производства подъемного оборудования, внедорожных вилочных погрузчиков, машин для подъема кранов и крупных шин, и строительства железных дорог. Новый владелец компании решил преобразовать одну из своих производственных мощностей в Лафайете, штат Луизиана, в головной офис ARDCO. Компания занялась производством и обслуживанием транспортных средств для нефтяных и газовых разработок, геотермальной и геотехничской индустрии. Производство багги ARDCO и внедорожных вилочных погрузчиков разместилось на другом заводе корпорации Pettibone в Бараге, MI.

Администрация сайта выражает благодарность за предоставленные фотографии генеральному менеджеру компании ARDCO - Дэвиду Уоллу (David Wall).

Список моделей:

Array ( [2] => Внедорожные модели [4] => Специальные модели )

Внедорожные модели

Специальные модели

Ссылки по теме:

Сервисы

Поиск по каталогу

Марка:

Страна:

Тип:
 

Неизвестные модели:


Знаете модель? Все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs

eng | рус

ARDCO

ARDCO

The Applied Research and Development Company, ARDCO, was founded in 1955 in Addicks, Texas by Mr. David Crowell. The company built off-road equipment for rent to the growing oil and gas industry in Texas. Primary products were the Model F 4x4 buggy, the Model G 4x4 buggy and mobile camps mounted on barge-type trailers that were towed by the buggies. In late-1956, ARDCO opened the Lafayette, Louisiana facility to provide enhanced service and support to the gulf coast seismic industry.

ARDCO was acquired by the Falcon Seaboard Drilling Company in August of 1969. The ARDCO footprint continued to grow under Falcon’s ownership with facilities added in Laurel, Mississippi; Longview, Texas; and Edmunton, Canada. In November of 1978, Diamond Shamrock Corporation acquired Falcon Seaboard Company and ARDCO’s headquarters was moved to Houston, Texas. In 1980, a group headed by the president of ARDCO, Mr. Louis Ardis, purchased ARDCO from Diamond Shamrock Corporation. The tradition of innovation and off-road leadership continued with ARDCO expanding into the logging, construction and geotechnical markets, as well as expanding the geo-physical service offering by providing contract drilling services for seismic companies.

The Texas and gulf coast oil and gas industry experienced a challenging business environment in the 1980’s, which was a period of ongoing change for ARDCO. In 1985, ARDCO strengthened its position in the oil and gas industry by acquiring a major competitor, Gemco Equipment. ARDCO continued manufacturing both the ARDCO line of equipment along with the acquired Gemco lines. A pronounced slow-down in oil exploration in the mid-1980’s prompted ARDCO to exit the contract drilling market and focus solely on equipment solutions for sale and rent to the rapidly consolidating U.S. oil exploration industry.

In 1989, ARDCO was purchased by Pettibone Corporation, a leading manufacturer of material handling equipment, pipe and tire handling machines, rail road construction & maintenance machines, and rough-terrain fork lifts based in Baraga, Michigan. Under Pettibone’s ownership, the Lafayette, Louisiana facility was established as ARDCO’s headquarters for meeting the sales and service needs of the global oil & gas exploration, geothermal and geotechnical industries. Production of ARDCO buggies and rough-terrain fork lifts was integrated into Pettibone’s facility in Baraga, MI.

The site administration is grateful for the photos of general manager the ARDCO company - David Wall.

List of models:

Array ( [2] => Offroad vehicles [4] => Special vehicles )

Offroad vehicles

Special vehicles

Links:

Follow us

Database search

Brand:

Country:

Type:
 

Unknown models:


Do you know? View all »

Recent Comments:

Ashok Leyland » ALRD 20

I want to buy Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( model O859 / O860 )

The Coles crane in pic 24 is of great interest,I drove one of these Mk.4s in Germany back in 1970-71,it was nt in this colour scheme though!.Is this crane still around?.rnAlan

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

I want sensor diagram and function about sensor bs111 military vehicles

Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV

Please send me tecnical data als mk-4abs